Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Долго ли заряжать Теслу? Разрушаем Миф #1 про электромобили

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
14 Просмотры

Описание

Совсем забыл сказать что кроме избегания заправок, электромобили также не нуждаются в частом техобслуживании. В основном - это самостоятельное обслуживание такое как долив жидкости омывателя, замена щеток слеклоочистелей и ротация колес. Для стран с холодным климатом - зимой рекомендуется проверить и смазать тормозные суппорта, чтобы не клинили (но в обычных машинах лучше эту процедуру тоже проделать). Тесла не заставляет с этим ехать на сервис - можно сделать самостоятельно, либо обратиться на СТО специализирующееся на системах торможения.
Именитые автопроизводители разведут вас на обязательные техосмотры электромобиля минимум раз в год, например замена тормозной жидкости каждые 2 года в БМВ i3 или полная замена охлаждающей жидкости специальной марки в Hyundai/KIA каждые 60 тыс или 2 года (Kona EV, eNiro). Сервис дожен на чем-то зарабатывать, а иначе - потеря гарантии!
В Тесле обязательных техосмотров НЕТ от слова совсем! Первое рекомендованное профилактическое ТО Теслы Модель 3 - после 2 лет без ограничения пробега, для гарантии - не обязательное. Это одна из причин, почему я стремился купить именно Теслу.

Если будете заказывать новую Теслу - мой реферал код https://ts.la/volodymyr15420, используя его вы (и я) получите бесплатную зарядку на суперчарджерах до 1500 км запаса хода. Программу скоро отменят, кто успеет - молодец.
Европейские версии Модель 3 можно заказать с фаркопом (опция доступна по телефону), пока еще оснащены радарами, американки - уже его лишены. Появилась информация что в пассажирских сидениях убирают регулировку поясничной поддержки, но европейских поставок 2 квартала это не коснулось (большинство пассажиров этой функцией не пользовались).
Заказывая Model 3 SR+ можно получить машину либо с завода в Шанхае (батарея LFP, лучше качество сборки, но громче (и мощнее?) мотор), либо с завода во Фримонте (батарея Панасоник, на 130 кг легче).
Все версии Модель 3 - оснащены Автопилотом, тепловым насосом и инновационной системой OctaValve, которая практически ликвидирует падение запаса хода зимой.
Заказывая Model 3 Long Range в Европе получаем машину с завода в Калифорнии, но уже с бОльшей батарейкой 79/82 кВт*ч (нетто/брутто) и запасом хода примерно на 7% больше чем в моем экземпляре, подогревом руля и новыми картами дверей со вставками из шпона.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru