Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДАСТЕР 1,5dCi ПО УТРАМ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ - ВСЕ ПРИЧИНЫ, ПРОЗВАНИВАЕМ И МЕНЯЕМ СВЕЧИ НАКАЛА

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Renault
19 Просмотры

Описание

#ZENICOM #БУДНИСЕРВИСА #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #DUSTER1.5dCi #СВЕЧИНАКАЛА #РЕЛЕПОДОГРЕВА #ДИАГНОСТИКА #ПРОВЕРКАСВЕЧЕЙ
Свечи накала можно купить у нас по ссылке https://zenicom.ru/product/%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b0-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%b4%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80-15dci-dg-609-ge110-8200682592-4-4v-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82-4%d1%88/
Реле предварительного подогрева свечей накала https://zenicom.ru/product/%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0-%d1%81%d0%b2%d0%b5/
Сравнивайте цены у наших друзей http://bit.ly/2HRzuFh
Сегодня пациент на Рено Дастер 1.5dCi с проблемой - ПЛОХОЙ ЗАПУСК ПО УТРАМ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ. Диагностика показала - ошибку проблема со свечами накала, то есть ЭБУ диагностировал проблему с сопротивлением свечей накала. В ролике мы проверим: соотношение что видит блок управления двигателя и в в реальности температуру впускаемого воздуха, температуру топлива, температуру охлаждающей жидкости, так как это тоже является проблемой холодного пуска. Покажем как самому снять патрубки интеркулера, как снять крышку двигателя, как прозвонить тестером (мультиметром) сопротивление свечей накала, выявить неисправную свечу накала, как правильно поменять свечи накала и чем их смазать, чтобы в будущем они открутились легко.
Так же покажем как поменять блок предварительного подогрева свечей накала, как снять разъем и демонтировать.
Моменты затяжек:
Болты крышки двигателя 25 Н*м
Свеча накаливания 15 Н*м
Содержание ремонта:
0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ
0:40 О ЧЕМ РОЛИК
0:51 ОПИСАНИЕ РОБЛЕМЫ
1:16 ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА
1:47 ПРОВЕРЯЕМ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
2:03 ПРОВЕРЯЕМ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА И ТОПЛИВА
2:45 ПОЧЕМУ МЫ БУДЕМ ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧИ НАКАЛА
4:08 ПЕРЕД НАЧАЛОМ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛА СНИМАЕМ КЛЕММУ АКБ
4:38 ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШО ПРОДУТЬ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ОБЛАСТЬ СВЕЧЕЙ
4:52 ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ МАСЛЯННОЙ ГОРЛОВИНЫ И ОТВОДИМ ЕЕ
5:10 ОТКРУЧИВАЕМ 4 БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ ДВС
5:49 СНМИАЕМ СТОПОР С ПАТРУБКА ИНТЕРКУЛЛЕРА
6:19 ЗАКРЫВАЕМ ОТВЕРСТИЕ ПАТРУБКА
6:33 СНИМАЕМ ФИКСАТОРЫ ПРОВОДКИ С КРЫШКИ ДВС
6:49 ОТЩЕЛКИВАЕМ ЗАЩЕЛКИ КРЫШКИ ДВС И СНИМАЕМ ЕЕ
7:12 ПРОДУВАЕМ ОБЛАСТЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА И СНИМАЕМ РАЗЪЕМЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛА
7:57 ПРОВЕРЯЕМ СОПРОТИВЛЕНИЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛА
10:21 ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ СВЕЧИ НАКАЛА И РЕЛЕ ПОДОГРЕВА
10:29 МЕНЯЕМ СВЕЧИ НАКАЛА
14:07 ПРО МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
14:39 ПОЧЕМУ МЫ МЕНЯЕМ РЕЛЕ ПОДОГРЕВА СВЕЧЕЙ НАКАЛА
17:02 СМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
17:38 ФИНАЛОЧКА
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инстаграм - каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/
Стать частью команды Ремонт Рено:
https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join
Важные вещи для канала: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Today a patient on Renault Duster 1.5dCi with a problem - BAD START IN THE MORNING IN COLD WEATHER. Diagnostics showed that the error was a problem with the glow plugs, that is, the ECU diagnosed a problem with the resistance of the glow plugs. In the video, we will check: the ratio of what the engine control unit sees and in reality the intake air temperature, fuel temperature, coolant temperature, since this is also a cold start problem. We will show you how to remove the intercooler pipes yourself, how to remove the engine cover, how to ring the glow plug resistance with a tester (multimeter), identify a faulty glow plug, how to change the glow plugs correctly and how to lubricate them so that they can be unscrewed easily in the future.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru