Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Диагностика, ремонт, настройка ГБО-4 в Севастополе +79780153730 ГАЗель Next с заводским ГБО-4 OMVL.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
22 Просмотры

Описание

Установка электроники ГБО-4 EuropeGas на ГАЗель с заводским ГБО-4 OMVL микас в Севастополе +79780153730. Газель с заводским ГБО-4 пропан. 0:11 На ГАЗелях Next устанавливают итальянское ГБО четвертого поколения фирмы OMVL, как правило у всех владельцев этого авто рано или поздно встает вопрос обслуживания ГБО. Поскольку блок электроники то по факту два в одном (там бензиновая и газовая "прошивка") то в процессе эксплуатации подключиться и диагностировать бензин -вопросов нет, а газ диагностировать и настраивать -нет. И здесь вы напрямую привязаны к дилерам, или узкопрофильным специалистам диагностам (которые как правило далеки от газа и гбо) и которых не так много. Поэтому многие автовладельцы авто с заводским ГБО рано или поздно вынуждены ставить отдельно электронику к которой могут подключаться газовщики. ГБО автомобиля можно диагностировать, настраивать и производить ремонт. Этот случай не стал исключением. Автомобиль упорно отказывался ехать на газе, постоянно переключался на бензин. Владелец неоднократно обращался к дилерам (где ему не раз меняли катушку газового электроклапана редуктора 2:04 ) и наконец принял решение установить "независимую" электронику (блок электроники, проводка, мап сенсор, датчик температуры редуктора, кнопка переключения газ бензин 4:15). После установки электроники ГБО-4 EuropeGas 0:50 и настройке, при тестовой проверке работы ГБО на газе - появился дым 1:30. Катушка газового клапана редуктора сгорела 1:36. Вышел из строя предохранитель 3:12. Как оказалась 3:17 установленная ранее катушка имела не ту мощность и сопротивление, и не могла открывать полноценно открывать (втягивать) шток (соленоида) для подачи газа в редуктор. Ток открытия приходящий на катушку оказался для нее (катушки) высоким и она сгорела. После замены сгоревшей катушки на новую 4:02 (подходящую по параметрам, оригинальную катушку газового клапана 2:17 ) все заработало.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru