Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Диагностика/дефектовка АКПП U660 Лексус RX350

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Lexus
22 Просмотры

Описание

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке https://orbita-gearbox.ru/catalog/Lexus/Lexus_RX350/

Владелец Lexus RX350 обратился к нам с жалобой на неадекватную работу автоматической трансмиссии - рывки при движении и пробуксовки на второй передаче, "падение в аварию". На авто установлена АКПП U660 - это 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства компании Aisin разработана в 2006 году для переднеприводных Лексус ES 350, а также для люксовых 6-цилиндровых версий Тойоты Камри, RAV4 и Авенсис. Ремонт АКПП Лексус RX350 - наша специализация.

Первым делом был проведен тест-драйв с подключенным сканером. Диагностика выявила ошибки по соленоидам, датчику скорости и несоответствие оборотов коленчатого вала двигателя и первичного вала АКПП.

Было принято решение снимать трансмиссию с автомобиля, полностью разбирать и дефектовать. Сняв масляный поддон, помимо металлической стружки на магнитных накопителях мы заметили металлический фрагмент опорной пластины игольчатого подшипника - слабое место этих коробок. Главный подшипник корпуса небольшого размера и держится на слабом стопорном кольце в мягком алюминии. Со временем, когда в нем появляется люфт, он разбивает посадочное место в корпусе и последний подлежит замене.
Продолжив разборку АКПП стало ясно, что развалился именно этот игольчатый подшипник - его металлические фрагменты были повсюду. Помимо всего прочего владелец явно не соблюдал заводской регламент по замене масла - жидкость была черная, с металлическими примесями и запахом гари. Как ни странно, оба пакета фрикционов были в неплохом состоянии.

Наконец-то добираемся до того самого опорного игольчатого подшипника, от которого мало что осталось. Но, как показывает практика, разрушение этого подшипника лишь следствие износа посадочного места и стопора основного центрального подшипника. В нем со временем образуется люфт, вал начинает гулять из стороны в сторону, уходит осевой зазор и уже из-за этого разрушается игольчатый подшипник. Его фрагменты могут повредить шестерни или попасть в каналы гидроблока полностью выведя АКПП из строя.

Для полноты картины проводим тестирование гидроблока на стенде Hydratest. Сравнивая графики тестируемого и эталонного гидроблоков, мы можем определить при каких условиях и в каком из исполнительных узлов происходит сбой или потеря давления.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru