Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Главный Косяк моторов ЛАДА 16 клапанов Гранта,Калина,Vеста,Lаргус и другие модели 126,127,129 моторы

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
15 Просмотры

Описание

в этом видео я Вам расскажу и покажу один из главных косяков недочетов который проявляется почти у всех моторов ЛАДА 16 клапанов.а именно речь пойдет про моторное масло в свечных колодцах как одна из причин троения двигателя выхода из строя катушек зажигания BRP и свечей.более подробнее в ролике.
#ваз #лада #приора #гранта #калина #2112 #автоваз #грм #шеснарь #двигатель #ваз2112 #ремонт #2111 #2110 #2109 #16 #своимируками #меткигрм #2115 #2113 #клапана #21099 #2108 #2114 #ремонтдвигателя #двенашка #ваз2110 #ладагранта #громкаялада #автомобиль #автостильарзамас #клапанов #автостильварзамасе #студияавтозвука #спорт #сабвуфервмашину #машина #21127 #классика #вазклассика #десятка #таз #жигули #авто #низкийпрофиль #vaz #lada #ладакалина #сделановгараже #веста #сделайсам #2115ладакалина #ладаприора #коленвал #гбц #ременьгрм #заменаремнягрм #granta #youtube #лада2112 #автопром #ремень #минусы #мотор #ladagranta #ladavesta #шестнарь #ладавеста #заменагрмваз16клапанов #motorsport #заменагрм16кл #16клапанныедвигателиваз #ремонтваз2110 #motortuning #заменаремнягрмна16клапанныхдвигателяхваз #заменагрм #ladagrm #вгаражеусандро #заменаремнягрмваз2112 #2112sportcar
масло опять в колодцах и его довольно много! Масло сочится из всех стыков — из под постели распредвалов, из под клапанной крышки… В третьем и четвертом колодцах абсолютно сухо. Печалька…
Погуглил в инете, посмотрел видосики на эту тему. По хорошему, нужно снимать клапанную крышку и пастель и все переклеивать. Мне крайне не улыбается эта процедура с разбором движка и съёмом навесного… Решил попробовать второй вариант — промазать герметиком стыки из свечного колодца, без разбора и заодно поменять свечи, так как штатные АУ17дврм как то не зашли, может из-за масла в колодцах на свечах, может ещё из за чего, но начались периодические пропуски зажигания. Ошибок по пропускам не выскакивает, но по выхлопу чётко слышно, что иногда есть пропуски. Решил снова поставить свечи для ГБО Бриск Сильвер — с ними никогда проблем не было и машина на них всегда ровно работала:В свечных колодцах скапливается мелкая пыль и грязь, ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед демонтажом свечей нужно продуть колодцы!бред какойто) Компрессора с ресивером у меня нет, поэтому в компьютерном магазине приобрел литровый баллон сжатого воздуха высокого давления. Им и продул колодцы.если масло много то не стоить колхозить а стоит переклеть голову двс это уже пройденный этап.)

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru