Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Гибридный GEELY MONJARO 2022! Каким будет новый кроссовер из Китая?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
17 Просмотры

Описание

В Китае готовится к выходу на рынок новая версия Geely Xingyue L. Этот кроссовер доберется и до России, но под другим именем — Monjaro. Такой автомобиль сможет проезжать больше 200 км на чистой электроэнергии.На рынке Китая Geely Monjaro уже доступен с традиционным гибридом (HEV), получившим приставку Hi-F в названии. Он оснащается мощным электромотором, но его тяговая батарея обладает малой ёмкостью, что исключает езду с выключенным ДВС. А вот более продвинутый подключаемый гибрид оснастят вместительной батареей, которую можно заряжать от розетки.Подключаемый Monjaro ранее успел дебютировать в каталоге китайского минпрома. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Внешне гибридную версию можно узнать по изменённым бамперам, новому шильдику и порту для зарядки тяговой батареи. В движение Monjaro будут приводить 1,5-литровый ДВС на 204 л.с. и электромотор.Китайское министерство продолжило раскрывать подробности о силовой установке подключаемого Monjaro. На этот раз стали известны подробности о его тяговой батарее. Её производством займётся китайский гигант CATL. Для кроссовера будут доступны батареи со слегка отличающейся ёмкостью и массой. Первая вмещает 39,63 кВт⋅ч, а её вес составляет 249 кг. Характеристики второй батареи – 39,81 кВт⋅ч и 255 кг.Вне зависимости от батареи заявленная дальность хода на чистой электротяге у такого Monjaro составляет 205 км. Интересно, что о таких же значениях ещё в ноябре 2021 года заявлял PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф.Минпром также поделился и значениями расхода топлива. Оказалось, что гибридный кроссовер с крупной батареей будет потреблять 5,3 л / 100 км. Удивительно, но самым экономичным он не стал. Этот титул продолжил удерживать Monjaro с традиционным гибридом и результатом в 4,79 л / 100 км. Скорее всего, виновником повышенного расхода стал «лишний вес» подзаряжаемой версии. Её снаряжённая масса превосходит традиционный гибрид на 257 кг.Цены и дата рыночного дебюта Geely Monjaro с подключаемым гибридом пока неизвестны. А мы напомним, что премьера его российской версии в стандартном, бензиновом исполнении запланирована на четвёртый квартал этого года.
============================================
Больше видео можно найти тут

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru