Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ГБЦ Мерседес правка дна форсунки, прогар горного тормоза Mercedes-Benz OM 401 402 421 441 442

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Merсedes
20 Просмотры

Описание

Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 ЮMoney: 4100 1159 5989 5299 Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol WebMoney: Z350729664703
ГБЦ Мерседес правка дна форсунки, прогар горного тормоза Mercedes-Benz OM 401 402 421 441 442
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Мы на дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/6227636a7daaa361710c0829
Мы в RuTybe: https://rutube.ru/channel/24456048/
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Сегодня я покажу вам ремонт головки грузового автомобиля мерседес, двигатель ом401 402 421 441 442. Привезли к нам всего одну головку этого двигателя. Ничего кроме двух проблем клиент не хочет делать. А проблемы у него такого плана. Кто-то ставил форсунку или не ставил, не знаю и травмировал дно шахты. Как я понимаю, со слов клиента, шайба не спасает и требуется править дно. Другая проблема это прогоревший клапан горного тормоза. Если честно, то такое вижу впервые. Очень сильно и так красиво он прогорел. Посмотрим на седло какой прогар там. А здесь прогар достаточно существенный. Как это восстанавливать даже теряюсь в догадках. Делать место под седло, точить и ставить новое? А как потом нарезать там фаску? Но клиент ход мыслей остановил одним махом. Мне, сказал он, этот клапан и даром не нужен. Типа заварите или еще как-то заделайте это отверстие. Ну, раз такое дело, то нет ничего проще, чем просто-напросто выточить туда алюминиевую пробку и законопатить все это дело. Что собственно мы и сделали. Токарь снял замер, выточил пробку, и мы ее туда вогнали при помощи русских молотка матюга, но, правда, без алкоголя. Да, получилось не совсем по-русски, но что-то, да и вышло. С обратной стороны это выглядит как-то так. Теперь нам требуется поправить посадочное место форсунки. Для этого расточник делает фрезу из сверла. Т.е. сперва он убирает конус. Выравнивает сверло на вот таком приспособлении. Затем он делает режущие грани на вновь испеченной фрезе. Ну а далее Виталий выставляет головку на глобусном столе и выравнивает горизонт по плоскости дна шахты. Затем заряжает фрезу и правит дно. Вот такое короткое у нас вышло нынче видео, а по итогу работы расточник снял 19 соток, скажем так - две десятки. Больше по этим головкам от нас ничего не требовалось, а значит на этом и все. А вы оставляйте комментарии, задавайте вопросы, кидайте донат, ответим и безаварийных вам поездок.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru