Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ГБЦ в утиль поставил не оригинальную зч на Mitsubishi Outlander 2,0 не родной рокер испортил головку

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Mitsubishi
19 Просмотры

Описание

Поставил не родной рокер выкинь головку Mitsubishi Outlander 2,0 Lancer 9 2.0 MD340430 4G63.
Помощь копеечкой каналу, донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
В работу к нам приехала головка блока цилиндров Мицубиши Оутлендер, 98 года. Эта головка вышла от нас из ремонта около полугода назад и сегодня владелец вновь приехал к нам. У него что-то там затрещало, затарабанило и он, конечно, остановился. Сорвал головку с блока цилиндров и увидел, что выскочил рокер. Глянем на вал. Видим, что есть очень глубокая борозда. Соседний рокер так же стоит криво. И на распредвалу есть глубокая борозда. Следующие два кулачка имеют уже небольшие следы. Далее пара чистая. И на последней паре рокеров вновь видна насечка. Здесь рокер уже клюнул в сторону. Верхний ряд на впускном валу работал нормально. В принципе уже визуально здесь было понятно, где собака порылась. Переверну головку. На поверхности цилиндров ничего особенного не видно. Если клапаны погнуло, то это визуально не наблюдается. Разберу головку. Убираю уплотнительные кольца свечей. Посмотрю, как отмечены бугели. Видны стандартные метки, заводские. Раскручу сниму бугели распредвала. Вынимаю распредвал впускной стороны. Посмотрю на шейки. Шейки вала и в самой головке находятся в очень хорошем состоянии. Посмотрю и визуально оценю рокеры. Ничего зазорного пока не наблюдаю. Чтобы демонтировать выпускной распредвал, нужно открутить болты на корпусе датчика фазы. Ослабляю болты на бугелях. Теперь можно снимать бугеля. Рокеры стоят на месте глянем на них. Это второй выпускной рокер, который пошел с перекосом. Торец рокера слизан. На последней паре седьмой рокер уже клюнул. Торец клапана расплескался. Следующий заваленный рокер так же навел красоту торцу клапана. Снимаю рокеры и вижу, что везде торец клапана был травмирован. В той паре, где на кулачках все было идеально, так же ничего не случилось и с торцом клапана. Разберу дальше головку. И перед разборкой традиционно, помечу клапаны. Теперь можно и рассухарить головку. Извлеку пружины с тарелками. Традиционно сравню впускную и выпускную пружины. Мало ли что. Вытяну впускные клапаны. Выпуск извлечь не удалось из-за расклёпанных торцов. Теперь выдерну компенсаторы при помощи специальных щипчиков. Выходят с натяжкой. Далее удалю сальники клапанов. На ощупь понятно, что действительно головка делалась недавно. Сниму нижние пружинные тарелочки. Теперь нужно что-то сделать и как-то снять вынуть выпускные клапаны с расклепанной ножкой, чтобы не травмировать направляющую втулку клапана. В помощь беру бормашинку и камешком обтачиваю ножки клапанов. Теперь клапаны легко можно извлечь. Выпускные клапаны не ахти. Ножка клапана слегка магнитится, как и сама тарелка. Проверим клапаны на деформацию. 2,4,7,8 клапаны, гнутые на 2-3 десятки. Отправлю головку в опрессовку и здесь меня ожидал еще один сюрприз. В том цилиндре, где соскочил рокер, не знаю совпадение это или нет, головка треснула. Толи от удара, тли от перегрева, возникшего явно из-за трения рокера о кулачок вала. Теперь причина. Смотрим на головку. Видим рокеры разной конструкции. На впускной стороне они все сферические, как и те два рокера, где вал не пострадал и проблем не было. В остальных местах, где рокер стал наперекосяк они конусные. Посмотрим внутреннюю часть головки рокера. Как видим, он сидел на компенсаторе не всей поверхностью, а лишь узкой полоской. Ее очень хорошо здесь видно. Она блестит. В сферическом компенсаторе идет полное прилегание. Владелец подтвердил догадку, в последний ремонт были заменены 6 рокеров. Родных роликов не было и продавец запчастей убедил, что эти рокеры (от какой машины клиент не помнит) подойдут и вам. А оказалось, что нет. И вот так из-за такой мелочи в подходе к подбору запчастей владельцу пришлось отправить свою головку в утиль. Сварка, новые клапаны, новые сальники, новые рокеры, новый вал и восстановление под него постели не стоят ремонта. Нужна новая головка. Клиент так и сделал, купил новую, опрессовал проверил поставил на авто и благополучно теперь ездит.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru