Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Peugeot
18 Просмотры

Описание

Мы обратились в клубный автосервис, который специализируется на ремонте автомобилей Пежо и Ситроен. Независимый эксперт честно рассказал нам обо всех особенностях и характерных болячках турбомоторов серии EP6. А заодно дал пару дельных советов владельцам таких машин. Только сразу предупреждаем: не все сказанное им вам понравится.

Двигатель EP6 – восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обеспечило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться. На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

Первые версии мотора EP6 уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года – тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро 5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ. Можно ли избежать этих проблем и что для этого нужно предпринять владельцам таких машин? А главное, стоит ли вообще связываться с этим мотором, если вы как раз подыскиваете себе автомобиль с пробегом? Ответы в нашем видеоинтервью.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru