Восстановление катализатора водородом, без удаления катализатора, диагностика лямбда зондов
Описание
Добрый день, компания Водородинг представляет вашему вниманию эксперимент по восстановлению катализатора автомобиля Вольцваген Поло (Volkswagen POLO).
Клиент приехал в центр водородинга с жалобами на плохой запах в салоне автомобиля. При проведении диагностики автомобиля выяснилось, что лябда зонд в выхлопной системе , после катализатора не работает. После подключения реактора Водородинга на видео видно, что стало происходить с автомобилем.
Воздействие углеродистых отложений на детали выхлопной системы, а именно на каталитический нейтрализатор. Корпус каталитического нейтрализатора имеет двойные стенки, между которыми находится специальная жаропрочная оболочка и керамические или металлические соты. Соты покрывают небольшим слоем катализатора, состоящего из платины, палладия и родия, которые абсорбируют вредные вещества из выхлопных газов. После их окисления образуется углекислый газ, вода и азот.
В процессе длительного использования автомобиля активная поверхность катализатора снижается. Это связано с тем, что происходит заражение поверхности каталитическим ядом – угарным газом. Кроме того, загрязнение поверхности катализатора продуктами неполного сгорания топлива также ведет к поломке катализатора. Как следствие – выход из строя катализатора и сброс в атмосферу неочищенных выхлопных газов, содержащих канцерогенные вещества.