Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Восстановление ГБЦ после экстрактора Ford Escape сварка замена седел фрезеровка регулировка опрессов

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Ford
17 Просмотры

Описание

Восстановление ГБЦ после экстрактора Ford Escape сварка замена седел фрезеровка регулировка опрессовка.
Свечной экстрактор и Форд: https://youtu.be/wluzscyL4Lg
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Сегодня мы наконец-то вернемся к теме форда эскейп, пострадавшего от экстрактора. Напомню. Что клиент привез к нам головку всего лишь для удаления свечей. Хотя он пытался выкрутить свечи самостоятельно и при помощи экстрактора. В одном из свечных каналов экстрактор намертво засел, в других с его помощью изъять остатки свечей не удалось. Однако экстрактором клиент наделал беды. Погнул седла. Это выяснилось тогда, когда я решил проверить разряжение в коллекторах. При проверке обнаружил следующее. На впускных коллекторах только в одном цилиндре есть нормальное разряжение. Переворачиваю головку и вижу аналогичную ситуацию и в выпускных коллекторах. Это напрягло. Клиент был поставлен перед фактом, что нужно вскрывать головку и смотреть что, да как. На это был дан положительный ответ. Вот здесь и началось. Сперва остатки экстрактора попытались удалить без лишних затрат для клиента при помощи ударной отвертки. Для этого нарезали шлиц под отвертку в остатках экстрактора, и попытались с ее помощью выкрутить экстрактор. Но у нас это не получилось. Пришлось ставить на координатный станок, и расточник станка Виталий планомерно вырезал и удал и экстрактор, и другие застрявшие свечи. После всех этих телодвижений, мы обмыли и почистили головку и нам открылась та беда, о которой я говорил вначале. На седлах явно просматривался квадрат, а не круг. Расставив по своим местам клапаны, увидел дыры в соединении клапан - седло. Ну, что же. Посчитали какова будет стоимость работ по заварке трещин, замене седел и всей последующей работе, согласовали фронт работ и сумму с клиентом, и приступили к ее выполнению. Сперва удалили пострадавшие седла на станке. И теперь перед нашим взором открылась такая вот картина. Трещина по посадке седла на свечу. На соседнем циле тоже самое, но менее заметная трещина. На выпуске не видно ничего. Так и в другом цилиндре трещин нет. Отправляю головку на мойку под сварку. Мою в моечной машине с применением спецхимсредств. Теперь готовим к сварке сами трещины. Т.е. на фрезерном станке распускаем трещины и вскрываем их. Решили раз уж варить, то варить все направления и на впуск, и на выпуск. Возможно там были скрытые трещины. Затем наш уже давненько известный сварщик Андрей заваривает проблемный цилиндр. Как мы восстанавливали головку Форд Эскейп, смотрите в этом виде.
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCUpWaO9lN2xyXPg4YTdx1tw
Производство роликов: varuolrus@gmail.com

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru