Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Водородно-электрический прототип Hyperion XP-1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
33 Просмотры

Описание

#Hyperion #автоновости
Анжело Кафантарис, главный исполнительный директор Hyperion, как и герой сериала «Сайнфелд» Франк Констанза во время фестивуса (аналог рождества) озвучил свои недовольства по поводу взглядов общества на автомобили, работающих на водороде. «Они считают, что электрический принцип отличается от водородного» - сообщил нам Кафантарис в недавнем интервью по телефону. «Нам действительно нужно объяснить обществу, что за электрическим принципом будущее, и водород – способ его достижения, а никак не тяжелые аккумуляторы
***************************
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Мой канал с переводами интересных видео: https://www.youtube.com/channel/UC89-Uz72q8O1OE7-ImK-U0w/videos
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*
Music provided by Argofox:
Viilo - Lost In The Moment
youtu.be/c9ltyulrWk8
***************************
Хотя иногда лучше показывать, чем говорить – именно этого эффекта компания надеется добиться предстоящим выпуском водородно-электрического автомобиля XP-1. Торжественно объявленный прототип с низкой посадкой – это способ производителя продемонстрировать, что водородно-электрическая силовая передача предлагает «все те же преимущества автомобиля на электрической батарее без каких-либо недочётов».

Скорость и дальность

Если технические характеристики предстоящей серийной модели XP-1 будут такими как и у прототипа, то суперкар от Hyperion определённо добился своей цели, продемонстрировав в лучшем свете производительность автомобиля на водородном двигателе. Согласно компании, полноприводный прототип XP-1 держит паритет со своим соперником, Bugatti Chiron, разгоняясь до 100 КМ/Ч - 2,2 СЕК. Жмите на газ достаточно долго и протоны, проходящие через мембрану топливной ячейки XP-1 (того же типа, что используется в Toyota Mirai) и трехскоростная коробка передач позволят достичь заявленной максимальной скорости в 355 КМ/Ч. Это довольно быстро, хотя и не достаточно быстро по сравнению с предельной скоростью, выдаваемой Bugatti с 16-цилиндровым двигателем – 420 км/ч (или свыше 482 км/ч, развиваемой Chiron Super Sport 300+).

Но сильнее впечатляет тот факт, что заявляемая дальность поездки составляет 1635 КМ. Заслуга за эту цифру лежит в заявленной снаряженной массе автомобиля в 1032 кг (для сравнения, Mazda MX-5 Miata весит 1062 кг) плюс аэродинамический дизайн и немалое количество водорода на борту. Hyperion сохраняет молчание о том, сколько килограммов водорода использует XP-1, но мы бьёмся об заклад, что это количество выражается двузначным числом. Для справки, дальность поездки Hyundai Nexo (1810 кг) составляет 611 км и бак вмещает 6,3 кг водородного топлива.

Невзирая ни на что, заправка XP-1 будет более быстрой, нежели чем зарядка батареи электрического авто. Найти водородную заправку, тем не менее остаётся непростой (если не невозможной) задачей в большинстве регионов страны. Hyperion надеется облегчить этот поиск (плюс понизить стоимость водородного топлива), создавая совместно с партнёрами сеть водородных заправок по всей стране. Посмотрим, как скоро эта цель будет достигнута.

Дизайн

Завершает разговор о производительности и дальности XP-1 необыкновенный дизайн модели. XP-1 не вполне красива, но внешний вид автомобиля продуман и не производит впечатление единого целого.

Тем не менее, производитель создал автомобиль, который заставляет оборачиваться. Раздутые крылья подчёркивают крупные колёса прототипа и короткие свесы, тогда как турбиноподобные черты добавляют драматичности расположенным по центру выхлопным трубам и боковой отделке корпуса. Дополнительные визуальные эффекты добавляют задние стойки, которые «вытекают» из лобового стекла, похожего на стекло кабины истребителя. Двери-ножницы открывают доступ в кабину, которая понимает жесты - для управления многими опциями автомобиля. Планируется выпустить 300 автомобилей XP-1 т.е. этот водородно-электрический суперкар будет редким зрелищем. И вероятно, дорогостоящим. Производитель еще не готов назвать цену (как и то, где будет собираться авто, хотя Hyperion говорит о США). Тем не менее, мы ожидаем, что ценник будет шестизначным.

Это при условии, что XP-1 вообще увидит свет. Как не многообещающе выглядит этот гиперкар, это все же прототип. Выпускать продаваемый автомобиль – единственного авто с водородным двигателем с разгоном больше чем 355 км/ч - тут нужны чудеса упорства. Однако, если все пойдёт по плану, то поставка модели на рынок состоится в начале 2022 г.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru