Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ваз. Как открутить болт шкива коленвала на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115. 4- простых способа.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей VAZ (Lada)
27 Просмотры

Описание

Как снять и открутить шкив коленвала на ВАЗ 2110-2115, 4-ри простых способа.
Для того, чтобы выполнить работы было легче, необходимо подготовить следующий инструмент:
Домкрат.
Противооткатные упоры.
Монтировку и отвертки с плоским жалом.
Набор ключей.
Торцевые головки и удлинитель.

1-Первым делом ставим автомобиль и обеспечиваем ему неподвижное состояние.
2-Далее, ослабляем болт натяжения ремня генератора и полностью демонтируем стопорный.
3-Демонтируем открывшийся грязезащитный щиток колеса, открутив болты по периметру арки крыла.
4-Когда доступ к мотору открыт, окончательно демонтируем ремень генератора.


Способ 1
Прикипевший шкив коленчатого вала ВАЗ 2114 снимается с определенными усилиями. Даже дополнительный рычаг в виде трубы не всегда помогает сорвать гайку. В такой ситуации можно прибегнуть к довольно хитрому варианту снятия запчасти – использование стартера. Т.к. работающий стартер приводит в движение маховик и сам шкив – его усилие может пригодиться для резкого отвинчивания крепления. Пошагово инструкция снятия детали таким способов выглядит просто:

После демонтажа ремней генератора приступайте к надежной фиксации гайки ключом, не блокируя шкив;

Переведите коробку передач в нейтральное положение;
Для безопасности снимите высоковольтные провода со свеч; Переместитесь в салон машины и пару раз резко проверните ключ в замке зажигания;
Прокручивание стартера приведет к ослаблению гайки.

Перед проведением работы также рекомендуем обработать поверхность прилегания гайки к детали специальной смазкой. После такой процедуры все крепления откручиваются с легкостью.

Способ 2
Необходимо зафиксировать маховик таким образом, чтобы он не смог провернуться, для этого лучше всего вставить отвёртку в заглушку, которая находится с боковой стороны коробки переключения передач. Отвёртка вставляется прямо в проём, который появится при открытии заглушки.

Когда маховик зафиксирован, можно переходить к работам по демонтажу шкива коленвала.

Способ 3
Выполнять работу лучше с напарником, коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 5-ю передачу и включением стояночного тормоза. Напарник давит на педаль тормоза, когда все зафиксировано, можно переходить к работам по демонтажу шкива коленвала.

Способ 4
Выполнять работу лучше над смотровой ямой.
-Снимаем колесо
-Снимаем защиту двигателя
-Снимаем защитный кожух маховика
-Откручиваем прижимной болт тормозного диска с колеса
-В моховике есть отверстия с резьбой под болт
-Вкручиваем болт с тормозного диска в маховик
-Фиксируем маховик от прокручивания используя дополнительно монтировку, немного проворачиваемые моховик, монтировку располагаем таким образом чтобы болт вкрученный на моховике уперся в монтировку.
-Далее приступаем к демонтажу шкива коленвала.

#ваз #шкив #ремонт

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru