Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Блок цилиндров Хёндэй Соната Hyundai Sonata 2,4 проблема постели коленвала и резьб бугелей ремонт

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
17 Просмотры

Описание

Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol
WebMoney: Z350729664703
Блок цилиндров Хёндэй Соната Hyundai Sonata 2,4 проблема постели коленвала и резьб бугелей ремонт
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Мы на дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/6227636a7daaa361710c0829
Мы в RuTybe: https://rutube.ru/channel/24456048/
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Подписывайтесь на наши каналы в Дзен и Рутуб так, как дальнейшую работу мы связываем с этими платформами.
Доброго всем. Сегодня у нас в ремонте блок цилиндров от Кия Соната 2,4. В блоке ушатана постель коленвала, которую мы будем восстанавливать, и … очередная беда с резьбами.
Итак, в чем нынче катастрофа резьб. Начнем с того, что в этом блоке бугели крепятся к блоку посредством болтов. Что мы видим по факту? Мы видим здесь стоят шпильки. Причем есть здесь три вида резьбы. Судя по всему, при предыдущем ремонте, то ли после удара, то ли просто перетянули резьбы, нам об этом клиент рассказать, видимо постеснялся, некие ремонтники вышли из положения накрутив в блоке первые попавшиеся под руку резьбы. В последствии подобрав, и наточив под них не болты, а шпильки. Смотрим. Вот так должен стоять заводской бугель и вот так он крепиться. Болт диаметром М10х1,25. Умельцы ставили, как я уже сказал, все, что было под рукой. Здесь вот 11 резьба со стандартным шагом. Короче, даже комментировать не стану. А вот и постель. Ее будем восстанавливать, она вся красивая, в кавычках конечно. Видны набитые места от бугелей. Квадратики такие вот. Здесь это очень отчетливо видно. Клиент приобрел болты не 10х1,25, а 10х1,5. Будем восстанавливать резьбы под болты, купленные клиентом. Что есть, то есть. Итак, расточник координатно – расточного станка Виталий поставил и закрепил на станине станка блок. Выставил его по уровню, и теперь снимает координаты восстанавливаемых отверстий. Это вот так выглядят те самые пружинки под резьбу м10х1,5. У них есть такие вот специальные хвостики, за которые эти пружины ввинчиваются в предварительно нарезанную в отверстии резьбу. В патрон станка Виталий ставит сверло из набора по восстановлению резьбы. Измеряет глубину резьбы. Она составила 40мм. Перед началом сверления измеряем занижение, которое выполнено большим диаметром. Оно составило 6 мм. Также предварительно нужно закрыть масляные отверстия в постели коленвала, чтобы туда не забилась стружка. Обратите внимание на состояние постели. Размеры обязательно зафиксирует на бумаге, выставит и обнулит лимбы. Выставляет сверло на ноль. Смазывает его и приступает к сверлению. Виталий проходит сверлом все отверстия в блоке. Однако в одном отверстии нарезана резьба М12, поэтому в этом месте он будет ставить бонку. Рассверливает существующую резьбу под резьбу М14 диаметром 12,5, затем нарезает резьбу сперва первым, а затем и вторым номером. Далее берет вот этот метчик из набора и проходит все остальные отверстия. Обязательно проверит длину резьбы, она у нас ориентировочно составляет 30 мм. Зафиксирует размер на станке. По итогу она вышла 32 мм. Продует отверстие от стружки и дорежет резьбу до конца. Еще полтора миллиметра токарь смог ее дорезать. Далее берет пружинки. Нам нужно будет закрутить пружинку на высоту 30 мм. Это с учетом будущего занижения перед резьбой. Закручивает пружинку ниже поверхности на те самые 6 мм и контролирует этот размер. По окончанию завинчивания, нужно обязательно обломать хвостики у пружинок, за которые их закручивали и магнитом или воздухом удалить эти хвостики из отверстия. По результатам работы Виталий проверяет резьбу оригинальным болтом. Далее нам нужно сделать постель коленвала. Я обращал ваше внимание на её состояние. Оно ужасно. Бугель в постели болтается до безобразия сильно. Еще раз глянем на шейки постели. Вот так они выглядят. Как вы помните, постель восстанавливается путем занижения посадочных мест бугелей на десятку – две, значит и при проточке постели уйдут все огрехи с поверхности диаметров т.к. резец пойдет ниже. А вот, чтобы восстановить постель, на самой убитой первой шейки, которая разбита через чур (на ней к слову и была нарезана та самая большая резьба М12

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru