алгоритм 4save , которого нет у других производителей гбо
Описание
всем привет! в данном видео я рассказываю и показываю как настроить авто без подключения вакуума от впускного коллектора к редуктору гбо. особенно, с турбо машинами классно работает!!! не глохнет авто при резком ускорении и остановке. т.е нет заброса давления!
Некоторые очень одаренные люди говорят- нам не жалко 20см шланга 4мм- зачем нам надо это делать!???
так вот- смысл не в экономии шланга , а в том, что 4save переключается на другой алгоритм подачи газа (работает с абсолютным давлением, а не с дифференциальным) и, зачастую это приводит к уменьшению расхода газа, а так же еще к более простой настройке и улучшенной динамике. Рекомендую всем, кто работает с нашим оборудованием , попробовать данный алгоритм. скажу больше- в Европе все по умолчанию только так ставят 4save. В нашем сервисе мы, конечно, так же используем данные возможности 4save.
P.S не забываем про технические характеристики газовых инжекторов при использовании данного алгоритма. зачастую (в 90 % случаев) нужны скоростные рейки для правильной работы на холостом ходу. т.к коэфициент должен быть близок к 1 , либо меньше 1.
про газ инжектора и рекомендации по ним вы можете почитать в предыдущем видео