АВТОУмельцы из ГЛУБИНКИ сварили УРАЛ-ГАЗ-ЗИЛ воедино
Описание
Автосамоделка, собранная талантливым умельцем с роскошной фантазией, по праву может называться Франкенштейном нашего времени, которого тоже когда-то собрали из разных частей. При первом взгляде на это автопроизведение искусства, появляется восхищение необычной конструкцией. Мощный гибрид внедорожника и грузового автомобиля.
Кузов автомонстра сварен из запчастей нескольких грузовиков. От Урала-375 позаимствовали двойную кабину. Все продумано до мелочей: благодаря установке кабины на плавающих кронштейнах, удары максимально смягчены и практически не чувствуются при движении по неровным дорогам.
Мосты, рама и раздатка от ГАЗ-66. Машина снабжена двигателем от ГАЗ-53 и 5-ступ. ГАЗ.
Параметры конструкции сборного автомобиля следующие:
Заметно укорочена и развернута передняя часть, которая когда-то принадлежала ЗИЛ-131.
От ЗИЛ-130 машине достались крылья.
Размеры автосамоделки достаточно внушительные: высота автомобиля 2,3 метра, ширина - 2,1, а длина - 5,2 метра, вес сборного пикапа около трёх тонн.
От полуприцепа евро фуры установлены диски колес. Шины стоят бескамерные, двадцати двух с половиной дюймовые, с автоподкачкой.
От Газ 66 взял раму, мосты, раздатку.
От Урала 375 установил двойную кабину на амортизаторах и плавающих кронштейнах, что позволят проходить перекосы дорог.
Усовершенствовал двигатель, установил 5ступ КП.
Двигатель смещен назад, что позволяет увеличить плавность хода.
Кардан укорочен между КП и раздаткой.
Увеличен разворот и наклон колес.
Уменьшен градус вращения руля на 35 грудусов.
Крылья от Зил 130
Установлено газовое оборудование.
Срезаны форточки дверей, установлены цельные стекла и стеклоподъемники.
Диски 22,5.
Дворники переделаны на электрические.
Лицевая часть от Зил 131 укорочена и развернута.
Редуктора скоростные.