Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Volkswagen Passat CC - надежный автомобиль или абонемент в автосервис?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Volkswagen
32 Просмотры

Описание

Volkswagen Passat CC выпущен в 2008 году и сделан на платформе B6 пассата это BQ46. На ней же сделан и B7 и по сути разницы практически нет с технической стороны. Но внешне она гигантская.

Passat CC демонстрирует отход от консерватизма, когда марка Volkswagen в основном ассоциировалась с «народными» автомобилями. Конечно, цены тоже не «народные», учитывая уровень и класс. Поэтому неплохим вариантом может быть покупка подержанного автомобиля.

И вот тут вас подстерегает самая большая сложность. Ведь про Passat CC есть два диаметрально противоположных мнения!
Первое: Нереально крутая тачка, мне так нравится, комфортная выглядит стильно.
Второе: Я из сервиса не вылезал, весь мозг мне вынесла. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.

А все почему? Потому что у этого автомобиля есть масса модификации. И это я не имею в виду салон комплектация и так далее. Это я говорю про двигатель и коробку.
И всего четыре из этой массы можно смело брать.
Я не буду углубляться в историю и рассказывать сколько хлопот доставил владельцам мотор CDAB, сколько литров масла он жрет на сотню. или как владельцы машин с коробкой DQ200 ездили на сервис как к себе домой.

Просто расскажу Вам о тех сочетаниях двигателя и коробки которые опытные ваговоды рекомендуют рассматривать в качестве покупки. Потому что дизайн это все хорошо, но двигатель и КПП это все же то, с чем вам жить.

Что касается конкретно этого экземпляра, тот тут стоит одно из наиболее удачных сочетаний: 2х литровый двигатель CCZB или и коробка DSG DQ250 - шестиступенчатая роботизорованная с двумя "мокрыми" сцеплениями. Мокрыми в том смысле что диски сцепления погружены в масляную ванну и работают в условиях постоянной смазки и охлаждения. Это значительно увеличивает ресурс как самих дисков, так и коробки в целом.

Чтобы не забивать Вам голову, просто запомните:
Двигатель 2.0 TSI CCZB (реже CCZА)и шеститупенчатая «мокрая» DSG. Все! Это сочетание одно из более надежных на Пассат СС. При чем не только на СС, а и на обычных пассатах, джетах и других автомобилях концерна.

И давайте пробежимся по другим вариантам.
Во первых это 1,8 на механике, но!! На этом пассате ставилось два мотора 1,8. Уже упомянутый мной CDAB и мотор CGYA.
Так вот, запомните или запишите - только CGYA! И только на механической КПП. Иначе купите 6 ступенчатую сухую DSG и все, прощайте друзья/подруги, привет работники автосервиса.

Запомнили? Идем дальше.
Двигатель 3,6 литра BWS, с той же мокрой DSG DQ250. Полноприводная версия СС, которая встречается на вторичке гораздо реже. Но если попадется - тоже можно брать, там все довольно надежно.

И последняя четвертая модификация - дизельный мотор CBAB на механике или “мокрой» DSG (там тоже будет DQ250). Покупать или нет автомобиль с таким мотором зависит только от Вашего отношения к дизелю. Одни клиенты хотят только дизельный автомобиль, другие наоборот говорят: дизель? Нет, ни за что. И если вы относитесь к первым, то смело можете брать СС с дизелем. Он - надежный.

Единственное - заправляйтесь качественной соляркой и все, проблем не будет.

Какой именно мотор на машине, можно узнать по номеру кузова (или VIN коду как его называют) - в нем зашифрована вся главная информация об автомобиле.

Есть еще версия ССшки на обычном AISовском автомате. Но она довольно редкая, в основном может встретится на машинах, привезенных из Штатов. Такую модификацию тоже можно брать, автомат не доставит Вам проблем.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru