Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
27 Просмотры

Описание

Видео Мастерской K-POWER.RU

В последний год наблюдаем всплеск ремонтов двигателей семейства DURATEC 1.8 \ 2.0 \ 2.3
Данные двигатели устанавливались на многие модели Форд \ Мазда \ Вольво.
Многолетний опыт их ремонта позволяет сказать, что к 2020 году это реально "АНТИКРИЗИСНЫЙ" мотор. В данном видео рассматриваем ремонт двигателя Форд 1.8, присланного из города Ухта. Автомобиль - Ford C-MAX.
Вместо покупки нового авто, клиент решил вложиться в этот автомобиль. И автор его прекрасно понимает - по набору потребительских качеств, сегодня сложно что-то купить аналогичное из новых авто. Кто ездил на Максе - тот поймёт. И не надо ныть про низкий клиренс - умеючи Максик вполне лезет себе там где надо. А где не надо - туда лучше и не соваться.
В двухтысячные на двигатели Дюратек 1.8 слышались нарекания по части плавающих холостых, цепи долго не ходили... И... да и всё!
А что теперь? Задиры? Провороты вкладышей? Так вот - Дюратек совершенно не болеет этими болячками, толстенный коленвал прекрасно ходит сотни тысяч км и в дальнюю дорогу можно ехать смело, не боясь за вкладыши (при соблюдении уровня масла, разумеется). Моторы прекрасно ездят на 5W30 и не требуют густых масел, т.к. конструктивно сделаны грамотно.
Цепи растягиваются быстро? Так и у современных авто цепи нередко не могут проехать 50-150 ткм.
Задиры? Их здесь не найти - в блоках установлены маслофорсунки. Иногда страдают юбки поршней, но таких глубоких и страшных повреждений, как у G4KD не бывает.

Ну а что-бы жизнь мёдом не казалась, в мотор заложены "заглушки-ограничители ресурса" - например, глухие канавки маслосъёмных колец (лечится при капремонте).

Так же моторы семейства Дюратек имеют тонкие чугунные гильзы, которые не сцеплены с блоком. Блоки 2.0 и 2.3 мы обязательно переделываем на толстенные гильзы.
А вот младший собрат, объемом 1.8 литра, вполне переживает расточку в ремонтный размер 0.5 мм - благо есть такие поршни. Собрано уже немало таких моторов, с расточенными цилиндрами и после ремонта эти 1.8 моторы бегают нормально.
Впрочем, для особых гурманов мы можем и перегильзовать на толстые гильзы, правда для каждого блока изготовление такого комплекта занимает ТРИ дня токарных работ.

С приходом наддувных моторов Экобуст эра народного Форда закончилась...

Материалы по теме DURATEC:

Ford GALAXY 2.0: Капремонт двигателя на пробеге 130 тыс.км
https://www.youtube.com/watch?v=_DLt_YuEmb0

FORD Mondeo 2.3: Сюрпризы из трейдина!
https://www.youtube.com/watch?v=1Rt4Sqv4Z_c

FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 - капиталка двигателя с пробегом 109 ткм
https://www.youtube.com/watch?v=kHLiNuuZmi0

DURATEC 1.8/2.0/2.3 - гильзы на резьбе!!
https://www.youtube.com/watch?v=s6-d1caiu_Y

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8
https://www.youtube.com/watch?v=CsQxxywQV9o

Mazda 6 (г. Казань) - капитальный ремонт ДВС 1.8L (авто на газу)
https://www.youtube.com/watch?v=N6lB-91QBnQ

Mazda 6 (г. Пермь) - капитальный ремонт ДВС 1.8L (масложор, прогар клапана)
https://www.youtube.com/watch?v=BPMOq_RI-_4

MAZDA - масло ЖРУМ-ЖРУМ
https://www.youtube.com/watch?v=WGqWAZrL9xI

Мазда 3 (2.3L) "американец" - капитальный ремонт двигателя
https://www.youtube.com/watch?v=fAuhcD0CRO4

Mazda 6 (1.8 л) - капитальный ремонт двигателя
https://www.youtube.com/watch?v=ARfFypWoytw

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru