Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт компрессора пневмоподвески на Мерседес W220. Как заменить ремкомплект.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Ремонт автомобилей Merсedes
79 Просмотры

Описание

В данном видео, мы будем выполнять ремонт компрессора пневмоподвески Wabco на Мерседес S - classe в кузове w220, на его примере покажем как самостоятельно заменить ремкомплект. По словам клиента насос не давал нужного давления и не мог поднять автомобиль в верхнее положение. На диагностике ему сказали что он качает только 5 бар, чего явно не достаточно. Чаще всего эта проблема связана с задирами на голове и компрессионной манжете, в этом видео мы покажем как заменить их на новые.

Ремкомплект на компрессор пневмоподвески, вы можете приобрести по ссылке ниже:
- Напишите нам в WhatsApp: https://bit.ly/2HFSYh8
- Наш магазин: https://bit.ly/2HCZuFg

По состоянию цилиндра, поршневой группы и картера электромотора, было понятно что внутрь попадала грязь.

Чаще всего это связано с тем что не меняли фильтр пневмоподвески или трубка забора воздуха просто порвалась и компрессор забирал грязь с улицы. В такой ситуации, необходимо отмыть все детали, чтобы грязь не оставалась внутри. Если этого не сделать, все, снова попадет в поршневую. Это приведет к задирам и потере давления.

Любая разборка, начинается с технической мойки. После того как все детали отмыты, проводим дефектовку, все что вышло из строя или того гляди развалится – меняем. Селикагель из осушителя можно промыть или засыпать новый. Селикагель отвечает за удаление влаги, если он не справляется, автомобиль зимой может не подниматься, из-за того что влага попадает в блок клапанов и он замерзает.

После того как все отмыли и проверили, можно собирать в обратном порядке. Обязательно проверяйте чтобы ничего не попадало внутрь. Что вы правильно устанавливаете клапана и резиновые уплотнения. Следите при затягивании осушителя чтобы осушитель не перекосило когда вы притягиваете его к голове, иначе вы просто порежете резинку и компрессор будет сечь.

После того как вы выполнили ремонт, лучше всего проверить давление напрямую манометром. Если такой возможности нет, можно установить на автомобиль, и проверять на месте, но в процессе работы, насос нужно будет замылить, чтобы убедиться что он не пропускает воздух и нигде не травит.

Помните! Компрессор от Вабко на Mercedes S 220, редко выходит сам по себе, чаще всего это связано с неисправностью пневмосистемы. Если машина за ночь падает, заваливается на одно колесо или насос начал шуметь, ищите первопричину, что именно сломалось, иначе ремкомплект проработает считанные недели.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru