Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес W219

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Ремонт автомобилей Merсedes
40 Просмотры

Описание

Как выполнить ремонт компрессора пневмоподвески на Мерседес? Рассказываем.

На видео компрессор с клиентского автомобиля Mercedes CLS в W219 кузове.
Компрессор очень долго качает и не выдает нужное давление.
При снятии увидели, что порван забор воздуха, 99% внутри очень много грязи. Грязь, попадая в систему, разбивает подшипники насоса, образует задиры на гильзе, налипает на компрессионную манжету.

После такого поршневая группа подлежит замене, патрубок порванный, так же к замене, к ним же добавляем фильтр.

После чего уже можно полноценно приступить к ремонту.

Ремкомплект на компрессор пневмоподвески, вы можете приобрести по ссылке ниже:
- Напишите нам в WhatsApp: https://bit.ly/2HFSYh8
- Наш магазин: https://bit.ly/2HCZuFg

Когда вы сами выполняете ремонт, старайтесь как можно тщательнее очищать поверхности, которые стыкуются между собой. Убирать всю грязь, которая содержится внутри, все что вы не вымоете и оставите, в дальнейшем образует точно такие же задиры, и никакого толку от ремонта не будет.

Меняя ремкомплект, проверяйте как вы надели манжету на поршень, разрез на манжете, должен совпадать с трубочкой забора воздуха на самом поршне.
Внимательно осматривайте поршень, его подшипник (имеет ли он люфт) и пластинчатый клапан.

Силикагель в осушителе желательно поменять. Если такой возможности нет, промойте его, после чего высушите, и засыпьте обратно. Влагоотделитель нужен для того, чтобы вода не оставалась в системе, иначе зимой это будет приводить к замерзанию пневмоподвески. А именно – блока клапанов.

После того как вы отремонтировали насос. Установите его на машину. И проверьте его герметичность. На этом этапе вам нужно убедиться, что вы все правильно собрали.
Если компрессор будет пропускать воздух, он станет постоянно подкачивать, из-за чего будет перегреваться, что приведет к тем же самым задирам. Будьте внимательны.

И в завершении ремонта, проверьте саму пневмосистему. Компрессор очень редко выходит из строя сам по себе, чаще всего, первопричина лежит в плохом заборе воздуха, или в неисправностях самой системы. Неисправности блока клапанов или утечки в пневмобаллонах.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru