Ремонт автомобилей своими руками
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Диагностика роботизированной коробки переключения передач (РКПП)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Mitsubishi
1 Просмотры

Описание

Диагностика роботизированной коробки переключения передач (РКПП) на примере Mitsubishi COLT. Аналогично и на других марках.

P1710 Malfunction of clutch actuator
P1828 Gearbox EEPROM(data wrong)
P1910 Gear jump
P1710 Электропривод выключения сцепления - неисправность
P1828 Неверные данные памяти EEPROM коробки передач - записаны некорректные данные адаптации
P1910 Резкое изменение передачи - резкое изменение сигнала передачи

Процедуры по обслуживанию трансмиссии АМТ.
1. Обучение конечному положению актуатора сцепления (Clutch End Position)
2. Обучение положению начала касания диска сцепления (Clutch Touch Position)
3. Инициализация данных защиты сцепления (Initialisation of Clutch Protection Data)
4. Инициализация EEPROM (Initialisation of EEPROM)
5. Адаптация коробки передач (Gearbox Adaptation)
6. Перемещение барабанов в позицию замены датчика положения барабанов
(Pos. Of Shift drums for SNR-CHG)

При выполнении этих процедур есть основные особенности:
1. Вы должны быть уверены, что АКБ нормально заряжена. Вы должны проверить и затянуть,
если это необходимо, крепления всех клемм силового кабеля от клеммы В генератора до клеммы
(+ ) АКБ.
2. Перед выполнением всех перечисленных ниже процедур, а также после их завершения, из меню
Self Diagnostic всех ECU следует стереть коды неисправностей.
По результатам анализа нескольких случаев отказов трансмиссии АМТ на COLT, можно сделать
предварительные выводы о том, что причинами отказов могут быть следующие факторы:
1. Понижение напряжения АКБ ниже 8 Вольт (например - запуск двигателя при низких температурах).
2. Ослабление креплений клемм силовых проводов.
3. Неправильная установка на заводе актюатора сцепления.
4. Неправильная эксплуатация автомобиля (перегрев сцепления).
5. Неизученные пока факторы, вызывающие сбой в работе этой системы (например – влияние дополнительно установленных опционных устройств).

Информационные письма
http://files.mek1.ru/file/artjcles/kolt/TEX-05-006%20(AMT)_rev%20Copy.pdf
http://files.mek1.ru/file/artjcles/kolt/2.pdf

Мотордата онлдайн
http://motordata.net/ru

Сканер Scandoc
https://www.inj.ru/index.php?productID=572

Список кодов неисправностей РКПП
http://mmc-manuals.ru/manuals/colt/online/Service_Manual/2011/index_M1.htm

Инструкция по снятию и установке РКПП
http://mmc-manuals.ru/manuals/colt/online/Service_Manual/2008/index_M1.htm

Описание процедуры обучения РКПП:
http://mmc-manuals.ru/manuals/colt/online/Service_Manual/2008/22/html/M122300210002201ENG.HTM




________________________________________________________________

Запись на диагностику и ремонт блоков управления http://www.diagnostufa.ru
Подробнее с историями обучения и ремонта: в http://www.vk.com/injlab
Сайт посвященный обучению: http://www.injlab.ru там можно заказать "обратный звонок" задать вопросы и записаться на обучение.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Каталог сайтов Всего.ру
html counterсчетчик посетителей сайта